Назад к услугам

Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

Реклама в средствах массовой информации – наиболее распространённое направление индустрии рекламы с обширным арсеналом мощных инструментов для продвижения на рынке торговой марки, товаров и услуг. Основными каналами распространения этого вида рекламы служат: печатные издания, радио и телевидение. Каждое из перечисленных средств предоставляет широкие возможности и обладает характерными особенностями, достоинствами и недостатками, которые стоит принимать во внимание при разработке стратегии рекламной кампании для достижения поставленных целей.

Печатные издания. Газеты

Достоинства:

  • массовость - большой тираж;
  • оперативность размещения и внесения изменений;
  • вариативность подачи информации и информативность содержания;
  • избирательность воздействия на определенную группу потребителей;
  • сравнительно низкая стоимость;
  • простота разработки макета и размещения;
  • ненавязчивость.

Недостатки:

  • низкое качество печати;
  • отсутствие эксклюзивности;
  • объявления конкурентов по соседству;
  • короткий жизненный цикл.

Печатные издания. Журналы

Достоинства:

  • качественная печать;
  • престиж и эксклюзивность;
  • разнообразие подачи информации и информативность содержания;
  • избирательность воздействия на определенную группу потребителей;
  • более длительный жизненный цикл – 2 и 3 чтение;
  • ненавязчивость.

Недостатки:

  • небольшой тираж и территориальный охват;
  • низкая оперативность внесения изменений;
  • более высокая, чем при размещении в газетах, стоимость.

Радио

Достоинства:

  • Массовость и территориальный охват;
  • высокая избирательность воздействия;
  • оперативность размещения и внесения изменений;
  • простота изготовления радио роликов;
  • относительно невысокие цены;
  • ненавязчивость.

Недостатки:

  • один канал восприятия;
  • кратковременность рекламного контакта;
  • творческий процесс ограничен из-за отсутствия видеоряда и зрительных образов;
  • отсутствие у слушателя письменного текста вашего сообщения;
  • возможность у слушателя выключить или сменить частоту;

Телевидение

Достоинства:

  • Массовость и территориальный охват;
  • солидность и престиж;
  • эффективность и качество - благодаря широким техническим возможностям передачи информации;
  • сильное психологическое воздействие и высокая степень привлечения внимания - благодаря сочетанию видеоряда, звукового оформления и личностного характера обращения;
  • высокая избирательность воздействия;

Недостатки:

  • Высокая стоимость изготовления и размещения;
  • кратковременность рекламного контакта;
  • навязчивость - прерывает показ фильмов и телепередач, звук во время рекламы становится громче;
  • возможность у зрителя выключить или сменить программу;

Большинство имиджевых рекламных кампаний с использованием возможностей различных каналов и инструментов для продвижения торговых марок, товаров и услуг строятся на общих принципах, творческих и рекламных идеях, позволяющих подобрать такое сочетание, чтобы возможности каждого отдельного инструмента дополняли друг друга.

Вам нужен креативный разработчик и ответственный исполнитель для достижения поставленных целей при проведении рекламной кампании? Мы разрабатываем и реализуем самые смелые и нестандартные идеи в области создания рекламных концепций и продвижения, помогая нашим клиентам правильно выбрать каналы и способы распространения информации. Время – невосполнимый ресурс; осознавая это, предоставляем вам возможность привлечь новых клиентов и увеличить эффективность вашего бизнеса прямо сейчас.

Заказать услугу

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные - адресная программа будет отправлена Вам на почту.