Назад к услугам

Радиореклама на территории торговых комплексов

Радиореклама на территории торговых комплексов

Радиореклама в торговых комплексах и на территории магазинов – новый недорогой канал для продвижения торговой марки, услуг и товаров; это система автоматизированного звукового оформления торговых залов: лёгкая инструментальная музыка, которая чередуется с информационными (рекламными) блоками, прогнозом погоды и актуальными новостями. Средняя длительность рекламного аудио ролика - от 20 до 30 секунд. Разные типы аудио роликов способствуют достижению конкретных целей каждой проводимой рекламной кампании:

Имиджевые аудио ролики повышают узнаваемость бренда и создают определенный образ компании; информационные ролики предоставляют аудитории необходимые сведения о товарах рекламодателя, его услугах, акционных предложениях и актуальных событиях; игровые аудио ролики (мини-радиоспектакли) используют для усиления коммуникации со слушателем и активизации его фантазии при создании собственных визуальные образов; в записи обычно принимают участие актёры – профессионалы или вокальные исполнители.

Достоинства:

  • массовость, при этом численность аудитории не зависит от времени года;
  • качество аудитории: этот вид рекламы направлен на потребителей, имеющих финансовые средства;
  • 100% охват аудитории: у слушателя нет возможности переключить частоту или выключить сообщение, - если человек в торговом зале и он не глухой, сообщение будет услышано;
  • положительное восприятие: обычно не воспринимается как раздражитель;
  • доступность в ценовом плане: при достаточно низкой стоимости контакта – это один из самых бюджетных видов рекламы;
  • минимальные сроки изготовления и высокая оперативность при изменении информации (информационный ролик можно сделать и запустить в эфир достаточно быстро).

Недостатки:

  • один канал восприятия;
  • кратковременность рекламного контакта;
  • творческий процесс ограничен из-за отсутствия зрительных образов.

Радиореклама в торговых комплексах и на территории магазинов будет эффективной как для производителей товаров и торговых марок, представленных на данной торговой площадке, так и для арендаторов торговых площадей, а также для внешних заказчиков - компаний и владельцев брендов, которые прямого отношения к данным торговых площадям не имеют, а используют для имиджевого продвижения возможности аудио рекламы.

Вам нужен креативный разработчик и ответственный исполнитель эффективной рекламы вашей компании? Мы разрабатываем и реализуем самые смелые и нестандартные идеи в области создания рекламных концепций и продвижения. Время – невосполнимый ресурс; осознавая это, предоставляем вам возможность привлечь новых клиентов и увеличить эффективность вашего бизнеса прямо сейчас, используя аудио рекламу на территории различных торговых площадок.

Заказать услугу

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные - адресная программа будет отправлена Вам на почту.